СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА
Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов И РОДИТЕЛЕЙ поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов. Дорогие родители! Выделяйте постоянное место для занятий. Это настраивает ребёнка на работу, способствует формированию внимания, усидчивости, приучает к труду. Закрепляйте задание на конкретном материале: игрушках, картинках, натуральны ...
Что лечит детский невролог и когда к нему нужно обращаться?
Обращаться к детскому неврологу стоит во многих случаях, даже если в поведении ребенка появились незначительные изменения. Визит в клинику поможет выявить возможные проблемы и не допустить их развития. Что лечит детский невролог Детский невролог специализируется на заболеваниях периферической и центральной нервной системы. Врач проводит профилактические и лечебные меры отклонений и патологий в сфе ...
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды ...
РЕКОМЕНДАЦИИ по закреплению речевых навыков у детей на период каникул
Впереди – каникулы. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и в этот период нельзя забывать о своих проблемах. Помните, что сформированные в течение учебных занятий навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за период каникул могут как укрепиться, так и «потеряться». Перед каникулами мне бы хотелось дать некоторые рекомендации. Звуки по ...
Распространенные ошибки родителей,пагубно влияющие на речевое развитие ребенка.
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентиров ...